Авторизация
История(0)
Избранное(0)
0.00 грн. - 0
Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в блокнот

Гарантия и возврат

Обмен и возврат

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Правила возврата/обмена товара надлежащего качества:

  1. Товар отправляется перевозчиком "Новая Почта" - адрес отправки уточняется у менеджера;
  2. Наложенным платежом возврат не принимается!;
  3. Доставка за возврат осуществляется за счет покупателя. Доставка за обмен, в зависимости от причин - уточняется у менеджера;
  4. Расходная накладная / чек о покупке (оригинал) обязательно должен быть в посылке с возвращаемым товаром. Если возвращается не вся покупка, копия документа (для возврата на документе нужно написать карту для перечисления денег за товар);
  5. Возврат средств / обмен товара производится только после получения и проверки товара продавцом.

Претензии касательно поврежденного товара (механические повреждения) видимые при визуальном осмотре не принимаются в случае если товар был получен на складе компании перевозчика и предварительно не осмотрен. Поэтому проверяйте товар сразу же на отделении. Если при осмотре товара на складе компании перевозчика Вы обнаружили механические повреждения, пожалуйста свяжитесь с нами, решение вопроса будет приниматься немедленно в телефонном режиме. Каждая товарная позиция перед отправкой проверяется и мы на 100% уверены в целостности (отсутствии механических повреждений) отправляемого товара.

Товар с гарантией

На большинство товаров на нашем сайте предоставляется официальная гарантия от производителя. В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к нашим менеджерам или в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне.

Для принятие заявки по гарантийному случаю от Вас нужно:

  1. товар с полной комплектацией (коробка, инструкция и т.п.);
  2. гарантийный талон;
  3. документ, подтверждающий оплату.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Последние отзывы

Please publish modules in offcanvas position.