Авторизация
История(0)
Избранное(0)
0.00 грн. - 0
Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в блокнот

Гарантия и возврат

Обмен и возврат

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Правила возврата/обмена товара надлежащего качества:

  1. Товар отправляется перевозчиком "Новая Почта" - адрес отправки уточняется у менеджера;
  2. Наложенным платежом возврат не принимается!;
  3. Доставка за возврат осуществляется за счет покупателя. Доставка за обмен, в зависимости от причин - уточняется у менеджера;
  4. Расходная накладная / чек о покупке (оригинал) обязательно должен быть в посылке с возвращаемым товаром. Если возвращается не вся покупка, копия документа (для возврата на документе нужно написать карту для перечисления денег за товар);
  5. Возврат средств / обмен товара производится только после получения и проверки товара продавцом.

Претензии касательно поврежденного товара (механические повреждения) видимые при визуальном осмотре не принимаются в случае если товар был получен на складе компании перевозчика и предварительно не осмотрен. Поэтому проверяйте товар сразу же на отделении. Если при осмотре товара на складе компании перевозчика Вы обнаружили механические повреждения, пожалуйста свяжитесь с нами, решение вопроса будет приниматься немедленно в телефонном режиме. Каждая товарная позиция перед отправкой проверяется и мы на 100% уверены в целостности (отсутствии механических повреждений) отправляемого товара.

Товар с гарантией

На большинство товаров на нашем сайте предоставляется официальная гарантия от производителя. В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к нашим менеджерам или в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне.

Для принятие заявки по гарантийному случаю от Вас нужно:

  1. товар с полной комплектацией (коробка, инструкция и т.п.);
  2. гарантийный талон;
  3. документ, подтверждающий оплату.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Последние отзывы

(папір хороший замовляю постійно.)

(хорошее качество,заказываю не первый раз,всегда остаюсь довольна)

(товар очень хорошего качества.рекомендую)

(рекомендую этот магазин.очень ответственные продавци,заказ обрабатывается...)

(рекомендую этот магазин.очень ответственные продавци,заказ обрабатывается...)

(рекомендую этот магазин.очень ответственные продавци,заказ обрабатывается...)

(рекомендую этот магазин.очень ответственные продавци,заказ обрабатывается...)

Please publish modules in offcanvas position.