Обмен и возврат
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Правила возврата/обмена товара надлежащего качества:
- Товар отправляется перевозчиком "Новая Почта" - адрес отправки уточняется у менеджера;
- Наложенным платежом возврат не принимается!;
- Доставка за возврат осуществляется за счет покупателя. Доставка за обмен, в зависимости от причин - уточняется у менеджера;
- Расходная накладная / чек о покупке (оригинал) обязательно должен быть в посылке с возвращаемым товаром. Если возвращается не вся покупка, копия документа (для возврата на документе нужно написать карту для перечисления денег за товар);
- Возврат средств / обмен товара производится только после получения и проверки товара продавцом.
Претензии касательно поврежденного товара (механические повреждения) видимые при визуальном осмотре не принимаются в случае если товар был получен на складе компании перевозчика и предварительно не осмотрен. Поэтому проверяйте товар сразу же на отделении. Если при осмотре товара на складе компании перевозчика Вы обнаружили механические повреждения, пожалуйста свяжитесь с нами, решение вопроса будет приниматься немедленно в телефонном режиме. Каждая товарная позиция перед отправкой проверяется и мы на 100% уверены в целостности (отсутствии механических повреждений) отправляемого товара.
Товар с гарантией
На большинство товаров на нашем сайте предоставляется официальная гарантия от производителя. В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к нашим менеджерам или в сервисный центр, контактные данные которого Вы можете найти в гарантийном талоне.
Для принятие заявки по гарантийному случаю от Вас нужно:
- товар с полной комплектацией (коробка, инструкция и т.п.);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.